
Этикетирование продукции, т.е. наклеивание на нее этикеток, является деятельностью, способствующей привлечению внимания потребителя. Чем изысканнее будет этикетка, тем более привлекательным может оказаться товар для покупателя. Этикетка является своеобразной визитной карточкой содержимого упаковки, на которую она наклеивается. Подсказываем, зачем наклеивают этикетки на продукты и упаковки и какие у них функции. Если вам нужна цифровая печать этикеток для алкогольных напитков, то типография «OROпринт» производит цифровую и, при необходимости, флексографическую печать этикеток на клеящейся основе для алкогольной продукции, подробнее тут.
Куда приклеиваются этикетки и что они должны содержать?
Этикетка является обязательным элементом не только для продуктов питания и косметики. Маркировка продукции также имеет место в случае всех видов пластиковой упаковки, пакетов, курьерских отправлений, коробок для общепита и домашней консервации. Поэтому они используются как в коммерческих и сервисных процессах, так и в частных целях, где используются в несколько меньших масштабах.
Как подчеркивает эксперт, представляющий компанию, предоставляющую услуги по копэкингу: Независимо от того, идет ли этикетка на пищевой продукт или на другой вид упаковки, очень важен подбор цветов, шрифтов и дополнительных графических элементов. Это позволит не только создать целостное украшение изделия, но и разборчивую запись необходимой информации.
Также стоит отметить, что этикетка должна содержать всю необходимую информацию с точки зрения покупателя . В зависимости от его вида это может быть содержание аллергенных веществ, вес продукта, его состав, место производства, наименование производителя, а также инструкция по хранению. Вся эта информация должна быть четко обозначена. При этом сама этикетка не должна отклеиваться от товара или упаковки. Это может свидетельствовать о том, что товар не достоин внимания покупателя.
Каковы цели упаковки продуктов?
Этикетки содержат как логотипы компании, так и рекламные слоганы, интересную графику, направленную на привлечение внимания покупателя, а также советы по использованию продукта. Таким образом, маркировка продукта предназначена для рекламы продукта и предоставления информации о его использовании, месте доставки, хранении и содержимом упаковки. Этикетка служит как покупателю, который благодаря ей может получить необходимую информацию, так и компании, которая создает продукт, маркирует его или отправляет. Современные технологии позволяют массово производить самоклеящиеся этикетки, которые все чаще можно встретить во многих домах. Они описывают банки, банки и пластиковые упаковки, в которых хранятся продукты. Таким образом, они облегчают организацию кухни или домашней кладовой.
Однако этикетки также используются на транспорте. Маркировка упаковки необходима при разгрузке, транспортировке продукции и ее доставке не только в Польше. Затем маркировка товара позволяет уточнить параметры перевозимого груза, охарактеризовать отправителя, которому он предназначен, а также указать сам товар, его характеристики и необходимые указания, что с ним делать. По этой причине этикетки должны быть не только четкими, но и устойчивыми к внешним факторам, в том числе к процессу истирания.